«Актуальные подходы к реализации эффективных образовательных инициатив»
27.11.2025
МЕРОПРИЯТИЕ
27 ноября Региональный центр выявления и поддержки одарённых детей провел образовательный семинар «Актуальные подходы к реализации эффективных образовательных инициатив».
Семинар открыла начальник отдела сопровождения образовательной деятельности и образовательной политики ОГКУ «Центр сопровождения и обслуживания организаций в сфере образования Белгородской области» Анастасия Игоревна Барсукова
Мероприятие прошло в формате двух секций: «Формула эффективного проекта» и «Работа с одарёнными обучающимися: современные технологии и подходы».
На секции «Формула эффективного проекта» Анна Александровна Квашина, директор ОГАОУ ОК «Алгоритм Успеха», подвела итоги трёх сезонов конкурса «Время 31-х», отметив рост вовлечённости школьников в проектную деятельность. Команды-победители презентовали свои работы, демонстрируя, как идеи школьников превращаются в инициативы, способные менять образовательную среду.
Среди ключевых выступлений:
Екатерина Евгеньевна Свинцова, методист Регионального центра, анонсировала изменения конкурсных испытаний 4 сезона;
Юлия Егоровна Киселева и Елена Викторовна Чурсина, МБОУ «ЦО № 6 «Перспектива», – представили опыт эффективного наставничества;
Алина Сергеевна Седых, МБОУ «ЦО №15 «Луч», рассказала о том, как превратить социальные проекты в часть школьной культуры;
Наталья Егоровна Мухартова, МБОУ «Гимназия №22», поделилась практиками реализации проектов, которые помогают детям воплощать смелые идеи.
На второй секции Анастасия Игоревна Барсукова рассказала о важности выстраивания единого регионального механизма поддержки талантов.
Руководитель Регионального центра Евгения Викторовна Никулина представила инфраструктуру Центра и его возможности для сопровождения талантливых обучающихся.
На секции «Работа с одарёнными обучающимися: современные технологии и подходы» участники разделились на четыре группы. Они разработали предложения по развитию условий поддержки талантливых детей в четырёх направлениях:
• социальные условия;
• организационно-информационные условия;
• психолого-педагогические условия;
• взаимодействие с Региональным центром.
Группы работали под руководством методистов Центра: Светланы Александровны Ржевской, Виктории Юрьевны Сапенко, Анны Николаевны Корощенко, Дарьи Сергеевны Асеевой и Надежды Юрьевны Болховитиной
В завершение мероприятия были подведены итоги и проведена экскурсия по кампусу Регионального центра — месту, где идеи превращаются в возможности, а таланты находят поддержку.









