«АЛГОРИТМ УСПЕХА-ЦЕНТР» ПРИГЛАШАЕТ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ
С 07 декабря по 20 декабря 2020 года
КУРАТОР
Наука
Кисиленко Дмитрий Григорьевич
+7-950-710-91-66
e-mail: algoritmuspehacentr@mail.ru
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и реализации дистанционной образовательной программы «Большие вызовы» по направлению «Проектная и научно-исследовательская деятельность» (далее – программа).
1.2. Программа реализуется дистанционно с 07 декабря по 20 декабря 2020 года с 15.30 до 18.00 с использованием платформы Zoom.
1.3. Общее число участников программы по направлению «Наука» – не более 30 человек.
1.4. Принять участие в программе могут только обучающиеся, прошедшие регистрацию и конкурсный отбор.
1.5. Для участия в конкурсном отборе на программу приглашаются обучающиеся 8-10 классов имеющие готовые проектные и научно-исследовательские работы, а также желающие принять участие в образовательной программе научно-технологических проектов «Большие вызовы» образовательного центра «Сириус» (Краснодарский край, г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40).
1.6. Информационно-методическое и кадровое сопровождение программы осуществляют сотрудники Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха».
2. Цели и задачи программы
2.1. Программа ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, пропаганды научных знаний и достижений, а также подготовку к муниципальным этапам Всероссийской олимпиады школьников.
2.2. Задачи программы:
2.2.1. развитие интеллектуально-творческих способностей школьников, их интереса к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству.
2.2.2. совершенствование навыков проектной и исследовательской работы школьников.
2.2.3. стимулирование у школьников интереса к естественным наукам, технике и технологиям.
2.2.4. популяризация и пропаганда научных знаний.
2.2.5. выявление одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.
2.2.6. вовлечение экспертов различных областей в работу со школьниками, формирование сети экспертов по направлениям конкурса.
3. Порядок отбора участников программы
3.1. Отбор участников программы осуществляется сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха» на основании требований, изложенных настоящим Положением.
3.2. Для участия в конкурсном отборе обучающимся необходимо пройти регистрацию по ссылке. Регистрация на программу открыта с 19 октября по 22 ноября 2020 года. (включительно).
3.3. Отбор участников программы производится на основании рейтинга, определяемого по результатам:
3.3.1. оценки представленной проектной или научно-исследовательской работы.
3.3.2. Рейтинг участников программы по итогам отбора будет опубликован 26 ноября 2020 года на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха». Первые 30 кандидатов рейтинга будут приглашены к участию в образовательной программе.
3.3.3. При одинаковой сумме баллов приоритет отдается участнику, раньше отправившему заявку.
3.3.4. Итоговый список обучающихся, приглашенных на программу, публикуется на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Белгородской области не позднее 30 ноября 2020 года.
4. Критерии оценки работ
4.1. Оценка научно-исследовательской работы осуществляется в соответствии:
| 
 Характеристика работы  | 
 Критерии  | 
 Балл  | 
|
| 
 1.  | 
 Тип работы  | 
 Реферативная работа.  | 
 1  | 
| 
 Работа носит исследовательский характер,   | 
 2  | 
||
| 
 Работа носит исследовательский характер,   | 
 3  | 
||
| 
 2.  | 
 Использование известных результатов   | 
 Автор использовал широко известные данные.  | 
 1  | 
| 
 Использованы уникальные научные данные  | 
 2  | 
||
| 
 3.  | 
 Использование источников  | 
 Использован учебный материал школьного курса.  | 
 1  | 
| 
 Кроме материала школьного курса использованы специализированные издания.  | 
 2  | 
||
| 
 Использованы уникальные литературные источники.  | 
 3  | 
||
| 
 4.  | 
 Актуальность работы  | 
 Изучение вопроса не является актуальным   | 
 1  | 
| 
 Представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.  | 
 2  | 
||
| 
 5.  | 
 Использование знаний вне школьной программы  | 
 В работе использованы знания школьной программы.  | 
 1  | 
| 
 При выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы.  | 
 2  | 
||
| 
 6.  | 
 Степень новизны полученных результатов  | 
 В работе доказан уже установленный факт.  | 
 1  | 
| 
 В работе получены новые факты и знания.  | 
 2  | 
||
| 
 В работе получены оригинальные результаты   | 
 3  | 
||
| 
 7.  | 
 Практическая значимость  | 
 Работа может быть использована в учебных целях.  | 
 1  | 
| 
 Уже используется в своем учебном заведении.  | 
 2  | 
||
| 
 Работа используется в нескольких учебных заведениях.  | 
 3  | 
||
| 
 Работа внедряется во внеурочной деятельности.  | 
 4  | 
||
| 
 Работа может быть использована в различных отраслях профессиональной деятельности.  | 
 5  | 
||
| 
 8.  | 
 Структура работы  | 
 В работе плохо просматривается структура.  | 
 1  | 
| 
 В работе отсутствует один или несколько основных разделов.  | 
 2  | 
||
| 
 Работа структурирована.  | 
 3  | 
||
| 
 9.  | 
 Оригинальность подхода  | 
 Традиционная тематика.  | 
 1  | 
| 
 Работа строится вокруг новых идей.  | 
 2  | 
||
| 
 В работе доказываются новые идеи.  | 
 3  | 
||
| 
 В работе использован нетрадиционный подход   | 
 4  | 
||
| 
 10.  | 
 Владение специальным научным аппаратом  | 
 Автор владеет базовым аппаратом   | 
 1  | 
| 
 Использованы общенаучные и специальные термины.  | 
 2  | 
||
| 
 Показано владение специальным аппаратом, терминами.  | 
 3  | 
||
| 
 Максимальный балл/итого  | 
 30  | 
||
4.2. Оценка проектной работы осуществляется в соответствии:
| 
 Этап работы над проектом  | 
 Критерии, соответствующие этапам  | 
 Характеристика критерия  | 
 Баллы  | 
| 
 Исследовательская деятельность  | 
 Актуальность  | 
 Обоснованность проекта   | 
 от 1   | 
| 
 Осведомленность  | 
 Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом.  | 
 от 1   | 
|
| 
 Научность  | 
 Соотношение изученного   | 
 от 1   | 
|
| 
 Самостоятельность  | 
 Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия.  | 
 от 1   | 
|
| 
 Результаты или выводы  | 
 Значимость  | 
 Признание выполненного авторами проекта для теоретического   | 
 от 1   | 
| 
 Системность  | 
 Способность школьников выделять обобщенный способ действия   | 
 от 1   | 
|
| 
 Структурированность  | 
 Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие   | 
 от 1   | 
|
| 
 Интегративность  | 
 Связь различных источников информации и областей знаний   | 
 от 1   | 
|
| 
 Креативность (творчество)  | 
 Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое   | 
 от 1   | 
|
| 
 Представление готового продукта  | 
 Презентабельность (публичное представление)  | 
 Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов   | 
 от 1   | 
| 
 Коммуникация  | 
 Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности.  | 
 от 1   | 
|
| 
 Апробация  | 
 Распространение результатов   | 
 от 1   | 
|
| 
 Оценка процесса   | 
 Рефлексивность  | 
 Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности.  | 
 от 1   | 
| 
 Максимальный балл/итого  | 
 39  | 
||
5. Финансирование программы
Участие в дистанционной образовательной программе «Большие вызовы» бесплатно.
По вопросам участия в программе просим обращаться:
Кисиленко Дмитрий Григорьевич, куратор образовательных программ по направлению «Наука», электронная почта: algoritmuspehacentr@mail.ru, тел. 8-950-710-91-66.
Условия участия
Программа реализуется дистанционно с 07 декабря по 20 декабря 2020 года с 15.30 до 18.00 с использованием платформы Zoom.
Общее число участников программы по направлению «Наука» – не более 30 человек.
Принять участие в программе могут только обучающиеся, прошедшие регистрацию и конкурсный отбор.
Для участия в конкурсном отборе на программу приглашаются обучающиеся 8-10 классов имеющие готовые проектные и научно-исследовательские работы, а также желающие принять участие в образовательной программе научно-технологических проектов «Большие вызовы» образовательного центра «Сириус» (Краснодарский край, г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40).
Порядок отбора участников программы
Отбор участников программы осуществляется сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха» на основании требований, изложенных настоящим Положением.
Для участия в конкурсном отборе обучающимся необходимо пройти регистрацию по ссылке. Регистрация на программу открыта с 19 октября по 22 ноября 2020 года. (включительно).
Отбор участников программы производится на основании рейтинга, определяемого по результатам:
Рейтинг участников программы по итогам отбора будет опубликован 26 ноября 2020 года на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха». Первые 30 кандидатов рейтинга будут приглашены к участию в образовательной программе.
При одинаковой сумме баллов приоритет отдается участнику, раньше отправившему заявку.
Итоговый список обучающихся, приглашенных на программу, публикуется на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Белгородской области не позднее 30 ноября 2020 года.
Финансирование программы
Участие в дистанционной образовательной программе «Большие вызовы» бесплатно.
По вопросам участия в программе просим обращаться:
Кисиленко Дмитрий Григорьевич, куратор образовательных программ по направлению «Наука», электронная почта: algoritmuspehacentr@mail.ru, тел. 8-950-710-91-66.