«АЛГОРИТМ УСПЕХА-ЦЕНТР» ПРИГЛАШАЕТ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ
С 07 декабря по 20 декабря 2020 года
КУРАТОР
Наука
Кисиленко Дмитрий Григорьевич
+7-950-710-91-66
e-mail: algoritmuspehacentr@mail.ru
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и реализации дистанционной образовательной программы «Большие вызовы» по направлению «Проектная и научно-исследовательская деятельность» (далее – программа).
1.2. Программа реализуется дистанционно с 07 декабря по 20 декабря 2020 года с 15.30 до 18.00 с использованием платформы Zoom.
1.3. Общее число участников программы по направлению «Наука» – не более 30 человек.
1.4. Принять участие в программе могут только обучающиеся, прошедшие регистрацию и конкурсный отбор.
1.5. Для участия в конкурсном отборе на программу приглашаются обучающиеся 8-10 классов имеющие готовые проектные и научно-исследовательские работы, а также желающие принять участие в образовательной программе научно-технологических проектов «Большие вызовы» образовательного центра «Сириус» (Краснодарский край, г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40).
1.6. Информационно-методическое и кадровое сопровождение программы осуществляют сотрудники Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха».
2. Цели и задачи программы
2.1. Программа ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, пропаганды научных знаний и достижений, а также подготовку к муниципальным этапам Всероссийской олимпиады школьников.
2.2. Задачи программы:
2.2.1. развитие интеллектуально-творческих способностей школьников, их интереса к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству.
2.2.2. совершенствование навыков проектной и исследовательской работы школьников.
2.2.3. стимулирование у школьников интереса к естественным наукам, технике и технологиям.
2.2.4. популяризация и пропаганда научных знаний.
2.2.5. выявление одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.
2.2.6. вовлечение экспертов различных областей в работу со школьниками, формирование сети экспертов по направлениям конкурса.
3. Порядок отбора участников программы
3.1. Отбор участников программы осуществляется сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха» на основании требований, изложенных настоящим Положением.
3.2. Для участия в конкурсном отборе обучающимся необходимо пройти регистрацию по ссылке. Регистрация на программу открыта с 19 октября по 22 ноября 2020 года. (включительно).
3.3. Отбор участников программы производится на основании рейтинга, определяемого по результатам:
3.3.1. оценки представленной проектной или научно-исследовательской работы.
3.3.2. Рейтинг участников программы по итогам отбора будет опубликован 26 ноября 2020 года на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха». Первые 30 кандидатов рейтинга будут приглашены к участию в образовательной программе.
3.3.3. При одинаковой сумме баллов приоритет отдается участнику, раньше отправившему заявку.
3.3.4. Итоговый список обучающихся, приглашенных на программу, публикуется на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Белгородской области не позднее 30 ноября 2020 года.
4. Критерии оценки работ
4.1. Оценка научно-исследовательской работы осуществляется в соответствии:
Характеристика работы |
Критерии |
Балл |
|
1. |
Тип работы |
Реферативная работа. |
1 |
Работа носит исследовательский характер, |
2 |
||
Работа носит исследовательский характер, |
3 |
||
2. |
Использование известных результатов |
Автор использовал широко известные данные. |
1 |
Использованы уникальные научные данные |
2 |
||
3. |
Использование источников |
Использован учебный материал школьного курса. |
1 |
Кроме материала школьного курса использованы специализированные издания. |
2 |
||
Использованы уникальные литературные источники. |
3 |
||
4. |
Актуальность работы |
Изучение вопроса не является актуальным |
1 |
Представленная работа привлекает интерес своей актуальностью. |
2 |
||
5. |
Использование знаний вне школьной программы |
В работе использованы знания школьной программы. |
1 |
При выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы. |
2 |
||
6. |
Степень новизны полученных результатов |
В работе доказан уже установленный факт. |
1 |
В работе получены новые факты и знания. |
2 |
||
В работе получены оригинальные результаты |
3 |
||
7. |
Практическая значимость |
Работа может быть использована в учебных целях. |
1 |
Уже используется в своем учебном заведении. |
2 |
||
Работа используется в нескольких учебных заведениях. |
3 |
||
Работа внедряется во внеурочной деятельности. |
4 |
||
Работа может быть использована в различных отраслях профессиональной деятельности. |
5 |
||
8. |
Структура работы |
В работе плохо просматривается структура. |
1 |
В работе отсутствует один или несколько основных разделов. |
2 |
||
Работа структурирована. |
3 |
||
9. |
Оригинальность подхода |
Традиционная тематика. |
1 |
Работа строится вокруг новых идей. |
2 |
||
В работе доказываются новые идеи. |
3 |
||
В работе использован нетрадиционный подход |
4 |
||
10. |
Владение специальным научным аппаратом |
Автор владеет базовым аппаратом |
1 |
Использованы общенаучные и специальные термины. |
2 |
||
Показано владение специальным аппаратом, терминами. |
3 |
||
Максимальный балл/итого |
30 |
4.2. Оценка проектной работы осуществляется в соответствии:
Этап работы над проектом |
Критерии, соответствующие этапам |
Характеристика критерия |
Баллы |
Исследовательская деятельность |
Актуальность |
Обоснованность проекта |
от 1 |
Осведомленность |
Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом. |
от 1 |
|
Научность |
Соотношение изученного |
от 1 |
|
Самостоятельность |
Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия. |
от 1 |
|
Результаты или выводы |
Значимость |
Признание выполненного авторами проекта для теоретического |
от 1 |
Системность |
Способность школьников выделять обобщенный способ действия |
от 1 |
|
Структурированность |
Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие |
от 1 |
|
Интегративность |
Связь различных источников информации и областей знаний |
от 1 |
|
Креативность (творчество) |
Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое |
от 1 |
|
Представление готового продукта |
Презентабельность (публичное представление) |
Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов |
от 1 |
Коммуникация |
Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности. |
от 1 |
|
Апробация |
Распространение результатов |
от 1 |
|
Оценка процесса |
Рефлексивность |
Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. |
от 1 |
Максимальный балл/итого |
39 |
5. Финансирование программы
Участие в дистанционной образовательной программе «Большие вызовы» бесплатно.
По вопросам участия в программе просим обращаться:
Кисиленко Дмитрий Григорьевич, куратор образовательных программ по направлению «Наука», электронная почта: algoritmuspehacentr@mail.ru, тел. 8-950-710-91-66.
Условия участия
Программа реализуется дистанционно с 07 декабря по 20 декабря 2020 года с 15.30 до 18.00 с использованием платформы Zoom.
Общее число участников программы по направлению «Наука» – не более 30 человек.
Принять участие в программе могут только обучающиеся, прошедшие регистрацию и конкурсный отбор.
Для участия в конкурсном отборе на программу приглашаются обучающиеся 8-10 классов имеющие готовые проектные и научно-исследовательские работы, а также желающие принять участие в образовательной программе научно-технологических проектов «Большие вызовы» образовательного центра «Сириус» (Краснодарский край, г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40).
Порядок отбора участников программы
Отбор участников программы осуществляется сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха» на основании требований, изложенных настоящим Положением.
Для участия в конкурсном отборе обучающимся необходимо пройти регистрацию по ссылке. Регистрация на программу открыта с 19 октября по 22 ноября 2020 года. (включительно).
Отбор участников программы производится на основании рейтинга, определяемого по результатам:
Рейтинг участников программы по итогам отбора будет опубликован 26 ноября 2020 года на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха». Первые 30 кандидатов рейтинга будут приглашены к участию в образовательной программе.
При одинаковой сумме баллов приоритет отдается участнику, раньше отправившему заявку.
Итоговый список обучающихся, приглашенных на программу, публикуется на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Белгородской области не позднее 30 ноября 2020 года.
Финансирование программы
Участие в дистанционной образовательной программе «Большие вызовы» бесплатно.
По вопросам участия в программе просим обращаться:
Кисиленко Дмитрий Григорьевич, куратор образовательных программ по направлению «Наука», электронная почта: algoritmuspehacentr@mail.ru, тел. 8-950-710-91-66.