Большие вызовы

«АЛГОРИТМ УСПЕХА-ЦЕНТР» ПРИГЛАШАЕТ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ

С 07 декабря по 20 декабря 2020 года




1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и реализации дистанционной образовательной программы «Большие вызовы» по направлению «Проектная и научно-исследовательская деятельность» (далее – программа).

1.2. Программа реализуется дистанционно с 07 декабря по 20 декабря 2020 года с 15.30 до 18.00 с использованием платформы Zoom.

1.3. Общее число участников программы по направлению «Наука» – не более 30 человек.

1.4. Принять участие в программе могут только обучающиеся, прошедшие регистрацию и конкурсный отбор.

1.5. Для участия в конкурсном отборе на программу приглашаются обучающиеся 8-10 классов имеющие готовые проектные и научно-исследовательские работы, а также желающие принять участие в образовательной программе научно-технологических проектов «Большие вызовы» образовательного центра «Сириус» (Краснодарский край, г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40).

1.6. Информационно-методическое и кадровое сопровождение программы осуществляют сотрудники Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха».

2. Цели и задачи программы

2.1. Программа ориентирована на выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, пропаганды научных знаний и достижений, а также подготовку к муниципальным этапам Всероссийской олимпиады школьников.

2.2. Задачи программы:

2.2.1. развитие интеллектуально-творческих способностей школьников, их интереса к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству.

2.2.2. совершенствование навыков проектной и исследовательской работы школьников.

2.2.3. стимулирование у школьников интереса к естественным наукам, технике и технологиям.

2.2.4. популяризация и пропаганда научных знаний.

2.2.5. выявление одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.

2.2.6. вовлечение экспертов различных областей в работу со школьниками, формирование сети экспертов по направлениям конкурса.

3. Порядок отбора участников программы

3.1. Отбор участников программы осуществляется сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха» на основании требований, изложенных настоящим Положением.

3.2. Для участия в конкурсном отборе обучающимся необходимо пройти регистрацию по ссылке. Регистрация на программу открыта с 19 октября по 22 ноября 2020 года. (включительно).

3.3. Отбор участников программы производится на основании рейтинга, определяемого по результатам:

3.3.1. оценки представленной проектной или научно-исследовательской работы.

3.3.2. Рейтинг участников программы по итогам отбора будет опубликован 26 ноября 2020 года на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха». Первые 30 кандидатов рейтинга будут приглашены к участию в образовательной программе.

3.3.3. При одинаковой сумме баллов приоритет отдается участнику, раньше отправившему заявку.

3.3.4. Итоговый список обучающихся, приглашенных на программу, публикуется на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Белгородской области не позднее 30 ноября 2020 года.

4. Критерии оценки работ

4.1. Оценка научно-исследовательской работы осуществляется в соответствии:

Характеристика работы

Критерии

Балл

1.

Тип работы

Реферативная работа.

1

Работа носит исследовательский характер,
т.е. в работе имеется результат, который был неочевиден до ее выполнения.

2

Работа носит исследовательский характер,
при этом использован эксперимент (измерения показателей до и после экспериментального воздействия).

3

2.

Использование известных результатов
и научных фактов

Автор использовал широко известные данные.

1

Использованы уникальные научные данные

2

3.

Использование источников

Использован учебный материал школьного курса.

1

Кроме материала школьного курса использованы специализированные издания.

2

Использованы уникальные литературные источники.

3

4.

Актуальность работы

Изучение вопроса не является актуальным
в настоящее время.

1

Представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.

2

5.

Использование знаний вне школьной программы

В работе использованы знания школьной программы.

1

При выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы.

2

6.

Степень новизны полученных результатов

В работе доказан уже установленный факт.

1

В работе получены новые факты и знания.

2

В работе получены оригинальные результаты
и решения.

3

7.

Практическая значимость

Работа может быть использована в учебных целях.

1

Уже используется в своем учебном заведении.

2

Работа используется в нескольких учебных заведениях.

3

Работа внедряется во внеурочной деятельности.

4

Работа может быть использована в различных отраслях профессиональной деятельности.

5

8.

Структура работы

В работе плохо просматривается структура.

1

В работе отсутствует один или несколько основных разделов.

2

Работа структурирована.

3

9.

Оригинальность подхода

Традиционная тематика.

1

Работа строится вокруг новых идей.

2

В работе доказываются новые идеи.

3

В работе использован нетрадиционный подход
и нестандартные формы доказательства

4

10.

Владение специальным научным аппаратом

Автор владеет базовым аппаратом
и специальным аппаратом.

1

Использованы общенаучные и специальные термины.

2

Показано владение специальным аппаратом, терминами.

3

        Максимальный балл/итого

30

4.2. Оценка проектной работы осуществляется в соответствии:

Этап работы

над проектом

Критерии,

соответствующие этапам

Характеристика критерия

Баллы

Исследовательская

деятельность

Актуальность

Обоснованность проекта
в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий.

от 1
до 3

Осведомленность

Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом.

от 1
до 3

Научность

Соотношение изученного
и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими.

от 1
до 3

Самостоятельность

Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия.

от 1
до 3

Результаты

или выводы

Значимость

Признание выполненного авторами проекта для теоретического
и (или) практического применения

от 1
до 3

Системность

Способность школьников выделять обобщенный способ действия
и применять его при решении конкретно-практических задач
в рамках выполнения проектно- исследовательской работы.

от 1
до 3

Структурированность

Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие
в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность
и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта.

от 1
до 3

Интегративность

Связь различных источников информации и областей знаний
и ее систематизация в единой концепции проектной работы.

от 1
до 3

Креативность

(творчество)

Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое
в контекст современной действительности.

от 1
до 3

Представление

готового продукта

Презентабельность

(публичное

представление)

Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов
в результате совместного решения проблемы авторами проекта.

от 1
до 3

Коммуникация

Способность авторов проекта четко,

стилистически грамотно и тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности.

от 1
до 3

Апробация

Распространение результатов
и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта.

от 1
до 3

Оценка процесса
и результатов работы

Рефлексивность

Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности.

от 1
до 3

Максимальный балл/итого

39

5. Финансирование программы

Участие в дистанционной образовательной программе «Большие вызовы» бесплатно.

По вопросам участия в программе просим обращаться:

Кисиленко Дмитрий Григорьевич, куратор образовательных программ по направлению «Наука», электронная почта: algoritmuspehacentr@mail.ru, тел. 8-950-710-91-66.

Условия участия

Программа реализуется дистанционно с 07 декабря по 20 декабря 2020 года с 15.30 до 18.00 с использованием платформы Zoom.

Общее число участников программы по направлению «Наука» – не более 30 человек.

Принять участие в программе могут только обучающиеся, прошедшие регистрацию и конкурсный отбор.

Для участия в конкурсном отборе на программу приглашаются обучающиеся 8-10 классов имеющие готовые проектные и научно-исследовательские работы, а также желающие принять участие в образовательной программе научно-технологических проектов «Большие вызовы» образовательного центра «Сириус» (Краснодарский край, г. Сочи, Олимпийский проспект, дом 40).

Порядок отбора участников программы

Отбор участников программы осуществляется сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха» на основании требований, изложенных настоящим Положением.

Для участия в конкурсном отборе обучающимся необходимо пройти регистрацию по ссылке. Регистрация на программу открыта с 19 октября по 22 ноября 2020 года. (включительно).

Отбор участников программы производится на основании рейтинга, определяемого по результатам:

Рейтинг участников программы по итогам отбора будет опубликован 26 ноября 2020 года на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Алгоритм Успеха». Первые 30 кандидатов рейтинга будут приглашены к участию в образовательной программе.

При одинаковой сумме баллов приоритет отдается участнику, раньше отправившему заявку.

Итоговый список обучающихся, приглашенных на программу, публикуется на сайте Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Белгородской области не позднее 30 ноября 2020 года.

Финансирование программы

Участие в дистанционной образовательной программе «Большие вызовы» бесплатно.

По вопросам участия в программе просим обращаться:

Кисиленко Дмитрий Григорьевич, куратор образовательных программ по направлению «Наука», электронная почта: algoritmuspehacentr@mail.ru, тел. 8-950-710-91-66.

Новости появятся в ближайшее время