Страничка психолога

Психологическая поддержка учащихся



 

Программы сопровождения

Психологическое сопровождение осуществляется для всех участников образовательного процесса через реализацию различных программ сопровождения, таких как:

• групповые и индивидуальные занятия, направленные как на развитие или диагностику познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере и сфере общения, проблем самооценки обучающихся;

• индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса;

• проведение семинаров, конференций, методических и педагогических совещаний, психолого-педагогических консилиумов;

• встречи с родителями.

Ведущим направлением в психолого-педагогическом сопровождении высокомотивированных и одаренных обучающихся является психологическая подготовка к участию в олимпиадах, конкурсах.

И в связи с этим – обучение навыкам саморегуляции, уверенного поведения и ориентации в новых социальных ситуациях, т. е. выработка такого качества как адаптивность. Обучающиеся проходят подготовку в группах социально-психологического тренинга, в которых они обучаются умению выслушивать товарища, подыскивать убедительные доводы в подтверждение своей точки зрения, проявлять терпимость к разным мнениям.

Очень популярны и любимы обучающимися центра такие программы, как «Работа в команде», «Психология победителя», «Формирование временной перспективы будущего». Психолог находится в тесном контакте с кураторами направлений, наставниками, все решения, касающиеся ребенка (например, поддержка в выборе программы обучения) принимаются коллегиально, с учетом всех факторов.

Для одиннадцатиклассников, которые готовятся к поступлению и испытывают серьезные нагрузки, разработаны семинары на актуальные темы: тайм-менеджмент, способы работы со стрессом и т.п. Семинары проходят в виде мастер-классов, на них приходят те ученики, у которых есть запрос на помощь. Иногда стресс возникает из-за неопределенности, связанной с выбором вуза: помощь в этой ситуации — кропотливая работа, связанная с профориентационной деятельностью.


Цель работы

  • Обеспечение психологических условий, максимально способствующих развитию каждого обучающегося и комфортному взаимодействию между всеми участниками образовательного процесса.

Окончила факультет психологии Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина. Профессиональный тренер, коуч. Работает с подростками и взрослыми с 2001 года. Ведущий обучающих программ по психологии принятия решений, профориентации, карьерного роста, навыков общения, управлению стрессом, оценки персонала в образовательной деятельности, повышения учебной и профессиональной мотивации.

Воронцова Виктория Валерьевна


Чем мы можем помочь

Выслушаем

твою историю и твои переживания

Поможем

найти решение твоих проблем

Расскажем

о дополнительных ресурсах помощи

Предоставим

информацию на волнующие тебя темы

Главные принципы работы

  • Конфиденциальность
  • Соблюдение профессиональной этики
  • Приоритет интересов ребенка
  • Непрерывность и комплексный подход в организации сопровождения
  • Взаимодействие и профессиональная кооперация
  • Уважение прав и свобод обучающихся и педагогов
  • Поддержание гуманной и психологически комфортной воспитывающей среды





КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес: 308501, Белгородская область, Белгородский район, поселок Дубовое, мкр. Улитка, улица Счастливая, дом 8

Электронная почта: algoritmuspehacentr@mail.ru

Телефон: +7 (908) 789 16 15

Режим работы


Программа сопровождения центра