Региональный тур Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского
Список победителей регионального этапа
Искусство
и литература
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Надточий Ю.Р. |
11 |
94 |
Победитель |
Федоренко Д.В. |
10 |
89 |
Призер |
Письмак М.Г. |
8 |
77 |
Участник |
Дмитриева
Т.А. |
11 |
72 |
Участник |
Захарова
Е.И. |
11 |
50 |
Участник |
Канашина А.Н., Сагайдачникова А.А. |
9 |
40 |
Участник |
Романенко
Е.А. |
10 |
38 |
Участник |
Лингвистика. Язык в современном мире
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Зюбан Н.А. |
9 |
93 |
Победитель |
Пастушкова А.Д. |
10 |
80 |
Призер |
Бурковская Е.А., Меркулова В.А. |
9 |
74 |
Призер |
Сотникова
А.С. |
11 |
67 |
Участник |
Калинина
С.Д. |
11 |
62 |
Участник |
Мима
Е.Ю. |
10 |
60 |
Участник |
Меркулова
В.С. |
11 |
59 |
Участник |
Митронина Д.М., Попельнюхова С.В. |
11 |
55 |
Участник |
Нарижный
З.Д. |
9 |
55 |
Участник |
Толстых
М.В. |
11 |
55 |
Участник |
Волков
Т.Д. |
8 |
52 |
Участник |
Бошкова Д.К. |
11 |
47 |
Участник |
Левченко А.С. |
10 |
46 |
Участник |
Народная
культура
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый
балл |
Статус |
Трофимов
М.А. |
10 |
96 |
Победитель |
Исаева Т.С. |
8 |
90 |
Призер |
Лукашова
Д.В. |
9 |
81 |
Участник |
Платонов
М.В. |
8 |
72 |
Участник |
Бароненко В.А. |
8 |
67 |
Участник |
Гончарова
А.Д. |
10 |
63 |
Участник |
Глущенко
М.О. |
8 |
60 |
Участник |
Сергиенко
А.В. |
9 |
57 |
Участник |
Психофизиология, человек в современном
мире
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый
балл |
Статус |
Мурзина А.И. |
10 |
87 |
Победитель |
Худышева С.А. |
8 |
79 |
Участник |
Сорокина
Е.В. |
10 |
76 |
Участник |
Красникова
С.С. |
10 |
69 |
Участник |
Якушевич М.И. |
9 |
61 |
Участник |
Региональное
краеведение
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый
балл |
Статус |
Баратова П.А. |
10 |
99 |
Победитель |
Беседина Д.А. |
8 |
90 |
Призер |
Фомин С.В. |
8 |
86 |
Призер |
Шатохин Н.Е. |
9 |
83 |
Призер |
Татаринов
А.Е. |
10 |
76 |
Участник |
Кузьмина
В.Е. |
10 |
71 |
Участник |
Палагута С.О. |
9 |
71 |
Участник |
Коноваленко
Д.В. |
8 |
63 |
Участник |
Прудникова
Т.А. |
10 |
63 |
Участник |
Забара М.А. |
9 |
61 |
Участник |
Больбат В.В. |
11 |
60 |
Участник |
Сычева
Н.А. |
8 |
59 |
Участник |
Ерошенко
А.И. |
10 |
56 |
Участник |
Лопин М.А. |
10 |
49 |
Участник |
Волошина
В.С. |
11 |
47 |
Участник |
Махрина В.В. |
9 |
40 |
Участник |
Приходько
А.С. |
8 |
37 |
Участник |
Коновалов
М.А. |
9 |
34 |
Участник |
Экономика, социология и право
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Лысенко А.С. |
11 |
90 |
Победитель |
Аманатиди В.С. |
10 |
82 |
Участник |
Дроздова
Е.Р. |
9 |
76 |
Участник |
Тимохина
Д.А. |
10 |
70 |
Участник |
Агробиология,
Ботаника
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Булгаков Н.В. |
11 |
80 |
Победитель |
Пашенко А.С. |
10 |
73 |
Призер |
Ермохина
Л.В. |
8 |
64 |
Участник |
Баулина
В.В. |
10 |
61 |
Участник |
Дорохина Г.Ю. |
9 |
57 |
Участник |
Ченцова
В.Д. |
10 |
57 |
Участник |
Гапон К.С. |
8 |
55 |
Участник |
Емельянова
Я.С. |
10 |
55 |
Участник |
Капленко А.Н. |
8 |
55 |
Участник |
Руденко
К.Г. |
10 |
54 |
Участник |
Логай Я.А. |
9 |
52 |
Участник |
Севостьянова А.О. |
9 |
51 |
Участник |
Инженерная
экология, Науки о Земле
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Высоцкая М.Е. |
9 |
94 |
Победитель |
Швыдкова А.А. |
9 |
78 |
Участник |
Сиренко
А.С. |
10 |
72 |
Участник |
Кравченко
Е.В. |
9 |
68 |
Участник |
Билык
Е.А. |
9 |
54 |
Участник |
Охрана природы и окружающая среда
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Трофимов
М.А. |
10 |
90 |
Победитель |
Каськова Т.Ю. |
11 |
72 |
Призер |
Стрекозова Е. Н., Сухачева Д.Г. |
9 |
71 |
Призер |
Крамская Д.В. |
11 |
67 |
Участник |
Полищук
А.А. |
9 |
66 |
Участник |
Савельева
М.С. |
9 |
65 |
Участник |
Морозова
М.П. |
10 |
62 |
Участник |
Дрокина
В.Ю., Ширина А.А. |
11 |
62 |
Участник |
Хализова А.Е. |
10 |
61 |
Участник |
Корнецких А.А. |
9 |
52 |
Участник |
Вакуленко
Т.А. |
8 |
49 |
Участник |
Голованева А.В. |
9 |
46 |
Участник |
Селюкова
Е.С. |
10 |
44 |
Участник |
Калинина
А.А. |
9 |
42 |
Участник |
Черкашина
В.Р. |
10 |
39 |
Участник |
Инженерные
исследования, математика и информатика, физика и астрономия
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Шумова П.В. |
10 |
87 |
Победитель |
Калюжный А.Н., Перекрёстова
В.В. |
9 |
86 |
Призер |
Лазуренко
А.В. |
9 |
65 |
Участник |
Никитин
И.В. |
11 |
62 |
Участник |
Малихова В.В. |
9 |
51 |
Участник |
Орехова
М.В. |
8 |
50 |
Участник |
Глушич А.Д. |
9 |
44 |
Участник |
Ульяненко
С.А. |
8 |
44 |
Участник |
Геннеберг А.С. |
11 |
26 |
Участник |
Малов
Ю.С. |
10 |
17 |
Участник |
Микробиология,
клеточная биология и физиология растений, физиология животных и человека,
медицинская биохимия, медицинская биотехнология
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Дыбова К.В., Леонова Е.А. |
8 |
81 |
Победитель |
Коршикова А.В. |
10 |
75 |
Участник |
Борзенко
А.А. |
9 |
72 |
Участник |
Абышкина Д.В. |
10 |
71 |
Участник |
Приходько
С.Б. |
11 |
61 |
Участник |
Химия
Ф.И.О |
Класс |
Итоговый балл |
Статус |
Волобуева В.Ф. |
11 |
90 |
Победитель |
Плужник Д.С. |
9 |
83 |
Призер |
Слепченко
А.Е. |
11 |
76 |
Участник |
Давыденко Т.С., Иванова В.В. |
11 |
72 |
Участник |
Пащенко
А.П. |
9 |
62 |
Участник |
Коршиков М. |
11 |
58 |
Участник |
Тюменцева
М.С. |
10 |
55 |
Участник |
Региональный этап Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского является дистанционно-очной комплексной образовательной программой, формой сетевого взаимодействия образовательных учреждений, учащихся, учителей и ученых из разных регионов России и стран мира.
Цель конкурса
Интеллектуальное и личностное развитие юношества из России и других стран, участвующих в исследовательской деятельности; развитие системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях.
Конкурс направлен на приобщение юношества к традициям российской научной школы, явившей миру великие открытия и достойные образцы гражданственности. В.И. Вернадский занимает особое место в русской и мировой культуре, как создатель научно-философского обобщения – учения о ноосфере – сфере человеческого разума и ее великой созидательной силе. В этом учении логично объединились природа и люди, населяющие Землю, их взаимосвязи. Основные положения учения В.И. Вернадского легли в основу международной концепции устойчивого развития.
Региональный тур включает отборочный и финальный этапы
Отборочный тур проводится с 28 февраля по 6 марта 2021 года и включается в себя экспертизу текстов исследовательских работ и отбор на финальный этап. Списки приглашённых участников размещаются на сайте www.aucentr.ru не позднее 9 марта 2020 года.
Финальный этап проводится в формате on-line конференции (дистанционно) 13 марта 2021 года в 10.00.
На Конкурс принимаются работы исследовательского характера, включающие этапы методически корректной исследовательской работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной теме. Тематика исследований в работах, представляемых на Конкурс, не ограничивается. Объект исследований должен быть локализован (конкретная деревня, долина, водоем, гора, городище, архитектурный комплекс, определенный социум, психологическая проблема и пр.).
Участники должны обучаться на момент проведения on-line конференции в общеобразовательных учреждениях (8-11 классы). Оценка работ производится без учета возраста участника.
В составе Конкурса выделяются следующие предметные направления
Естественнонаучное направление
- Науки о Земле (Earth Science) – геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
- Науки о водоемах (Water reservoirs Science) – гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.
- Ботаника (Botany) – изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
- Охрана природы и окружающей среды (The nature Conservancy).
- Инженерная экология (Engineering ecology).
- Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) – бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
- Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection).
- Фундаментальная медицина, профилактика заболеваний, медицинская генетика (Fundamental medicine, disease prevention, medical genetics).
- Физиология животных и человека, медицинская биохимия, медицинская биотехнология (Animal and human physiology, medical biochemistry, medical biotechnology).
- Химия (Chemistry) – неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования.
- Физика и астрономия (Physics and Astronomy).
- Математика и информатика (Mathematics and Informatics) – новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.
- Инженерные исследования (Engineering research).
Гуманитарное направление
- Народная культура. История и культура российских деревень. Диалектология и ономастика (Traditional Culture. Rural culture and history studies. Dialectology and onomastics.).
- Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) – экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути.
- Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) – психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни.
- Искусство и литература (Fine Art and Literature) – подсекции: “Литературоведение” (Literary Criticism), “Искусствоведение” (Art Criticism).
- Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics).
- Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law).
- Региональное краеведение (Regional Studies).
Итоги регионального этапа Конкурса подводятся до 16 марта 2021 года Экспертным советом и публикуются на сайте www.аucentr.ru .